SubwaySim 2: Deluxe Edition
SubwaySim 2 Deluxe Edition объединяет базовую игру SubwaySim 2 и DLC Hamburg Akkulok AL1, создавая полный пакет для всех любителей городского рельсового транспорта. Исследуйте Берлин и Гамбург с высокой визуальной детализацией, динамическими суточными циклами и реалистичным управлением поездами – и познакомьтесь с культовым Akkulok AL1, добавляющим новые вызовы и уникальный опыт вождения в сеть Гамбурга. Независимо от того, предпочитаете ли вы неспешные поездки по городу, напряжённые расписания или освоение особых характеристик AL1, этот бандл предлагает идеальное сочетание разнообразия, атмосферы и реалистичной симуляции. В состав Deluxe Edition входят: SubwaySim 2: Езжайте по Берлину на точно воссозданных поездах, таких как HK и A3L92, и исследуйте Гамбург на DT5. SubwaySim 2 – Hamburg Akkulok AL1 Vehicle DLC: Возьмите управление уникальным AL1 и выполняйте новые задания в сети Гамбурга. Погрузитесь в два самых впечатляющих города с метро в Европе и насладитесь богатым, невероятно детализированным симуляционным опытом – всё в одном пакете.