Dispatch
Dispatch — супергеройская офисная комедия, действие которой разворачивается в современном Лос-Анджелесе. Над проектом работали руководители и сценаристы Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us, а также такие звезды, как Аарон Пол, Лора Бэйли и Джеффри Райт. Вы — Роберт Робертсон, он же Мехамен, который теряет робокостюм в битве с заклятым врагом. Выхода нет — приходится идти на работу в супергеройскую диспетчерскую службу. Только вас ждёт роль не героя, а самого обычного диспетчера. Вам предстоит руководить командой бывших суперзлодеев, которым дали шанс на искупление. Задач столько, что голова кругом: нужно управлять подчинёнными и повышать их уровень; лавировать в офисных делах и на любовном фронте; восстанавливать костюм и продумывать месть. СОЗДАВАЙТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ В Dispatch каждое решение определяет ход истории. Добродушные шутки в комнате отдыха или смертельно опасные ситуации на задании — от этого зависит, как герои будут к вам относиться, кто из них вас поддержит и как развернётся сюжет. ВЫСЫЛАЙТЕ СВОИХ ГЕРОЕВ Отслеживайте происшествия на стратегической карте и отправляйте подходящих (или не очень) героев. Анализируйте риски и возможные награды, продумывайте тактику и не забывайте, что последствия любого действия повлияют на жизнь команды и города. УПРАВЛЯЙТЕ КОМАНДОЙ Хороший лидер не просто отправляет героев на задания. У каждого из персонажей свои фишки, недостатки и травмы — и нужно во всём разобраться, чтобы сплотить команду. Улучшайте навыки и открывайте способности героев, чтобы повысить их эффективность. Через проработанный сюжет, стратегию и юмор Dispatch показывает, каково быть героем — в трико или за обычным рабочим столом. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АКТЁРСКИМ СОСТАВОМ С участием звёздного состава из всех уголков индустрии развлечений - Aaron Paul (Breaking Bad, Westworld, Black Mirror) - Laura Bailey (The Legend of Vox Machina, The Last of Us II, Marvel's Spider-Man) - Erin Yvette (Hades II, The Wolf Among Us, Oxenfree) - MoistCr1TiKaL (Charles White) - Jacksepticeye (Sonic Prime, River City Girls 1 & 2, Bendy and the Ink Machine & Bendy and the Dark Revival) - Travis Willingham (The Legend of Vox Machina, Critical Role, Lego Avengers) - Alanah Pearce (V/H/S Beyond, Cyberpunk 2077, Gears 5) - Lance Cantstopolis (Karate, Dancing, Actor) - Joel Haver (Smiling Friends, goodlongpee the movie) - THOT SQUAD (Musician: Pound Cake, Hoes Depressed) - Yung Gravy (Musician) - Matthew Mercer (Critical Role, Overwatch) - and Jeffrey Wright (American Fiction, Casino Royale)