Ascend to ZERO - DELUXE EDITION
Примечание: Хотя в базовую игру можно играть в автономном режиме, для доступа к дополнительному контенту и его использования требуется стабильное подключение к Интернету. Самый исчерпывающий комплект Ascend to ZERO! Почувствуйте себя героем, слушая невероятный саундтрек, и спасите мир от ужасающего будущего стильно!