Ascend to ZERO
[Обзор игры] Ascend to ZERO — это roguelike с манипуляцией временем, где в ваших руках власть над самим временным потоком на пути к вершине. Играйте за уникальных аватаров, используйте мощное оружие и предметы и наслаждайтесь динамичной прогрессией, пока ваш билд эволюционирует с каждым новым прохождением. [История] В 22XX году человечество построило огромную подземную Лабораторию Времени, чтобы освоить путешествия сквозь эпохи. Однако, когда портал в будущее наконец открылся, их встретила не надежда, а лишь отчаяние. Легионы неопознанных механических чудовищ хлынули через портал, стирая цивилизацию с лица земли. Чтобы предотвратить неминуемый апокалипсис, человечество создало «Chrono Child» — единственное существо, способное путешествовать назад во времени. Механический легион совершил налет на лабораторию в день её пробуждения — будто они предвидели её рождение. В отчаянной попытке спасти её от захватчиков, директор лаборатории бросил «Chrono Child» во временной разлом. Теперь, оказавшись в разрушенном будущем с фрагментированными воспоминаниями, она остается последней выжившей. С помощью таинственного союзника ей предстоит отправиться в путешествие в прошлое, чтобы победить монстров и восстановить сокрушенный мир.