Night Swarm
Night Swarm — это вампирская roguelite RPG bullet hell, где вы играете за устрашающего молодого лорда вампиров, восходящего к власти. Соберите верных союзников, высвободите разрушительные способности и сражайтесь против безжалостных орд оборотней, которые угрожают поглотить ночь. ПОСТРОЙТЕ СВОЙ РОЙ. РАЗОРВИТЕ СТАЮ. Древние силы тьмы стоят за вами, каждая предлагает уникальные, проклятые благословения, чтобы помочь вашему восхождению. Раскройте, почему эти теневые силы выбрали поддержать вас, разгадайте правду о вековой войне между вампирами и оборотнями, и погрузитесь в призрачные прошлые ваших спутников, углубляясь в проклятые земли. Ночь ваша—и вы голодны. СТАНОВИТЕСЬ СИЛЬНЕЕ — И ДЕЛАЙТЕ ДРУГИХ СИЛЬНЕЕ Пусть ваша легенда путешествует быстрее вашей тени, становясь маяком надежды для тех, кто всё ещё сопротивляется во тьме. Они ждут нового Лорда Вампиров—лидера, достойного ночи. Этот лидер — вы. Соберите их на свою сторону. Покажите им, как сражаться. И напомните миру, что истинный ужас ночи... это вы. У ВАС ЕСТЬ РАБОТА НА СЕГОДНЯШНЮЮ НОЧЬ Помогайте дружелюбным существам, открывайте скрытые сокровища, восстанавливайте естественный порядок и возвращайте баланс ночи. Иногда вы будете помогать своим союзникам. Иногда—даже врагам. Потому что чтобы действительно вернуть ночь, недостаточно победить врагов; вы также должны убедиться, что ваши друзья поднимаются вместе с вами. Направляя других к победе, вы завоёвываете их доверие—и их помощь в борьбе против древних зол. Ночь — это деликатная паутина власти, и только те, кто понимает её баланс, могут надеяться выжить в ней.