Realm of Ink
Из чернил и кисти рождается жизнь вновь, В объятиях смерти души замирают. Бесконечный круговорот, беспрестанное возрождение. Начни своё приключение в роли мечницы Рэд, по мере продвижения открывая новые облики. Используя бессмертную силу Лисицы, путешествуй по опасным Пережиткам Сказаний, сражайся с четырьмя уникальными боссами и вырывайся из постоянно меняющегося мира чернил. Преодолевая испытания, ты сможешь переписать свою «судьбу», вновь и вновь переживая цикл перерождений с несгибаемой волей. Эпические сражения с безграничными возможностями Вступай в захватывающие битвы и изучай различные комбинации, чтобы создать свой уникальный боевой стиль. Играй за Мечницу Рэд и осваивай 9 различных обликов и видов оружия. Улучшай свои способности с помощью более 15 уникальных Чернильных Самоцветов, таких как Тигровые Чернила, Ядовитые Чернила, Проклятые Чернила, Горящие Чернила, Чернила Цилиня и Чернила Дракона. Исследуй более 120 перков, таких как Теневой Змей, Октаграммный Дротик, Замочные Чары, Зловещий Колокол, Лампа Семи Звёзд и Судьбомер. Готовься к проверке на прочность — тебя уже ждут особые NPC, Долина Испытаний и комната ""Бесконечный Вызов"". Бок о бок с верными чернильными питомцами Милые чернильные создания станут твоими преданными спутниками, сражаясь рядом с тобой. В зависимости от комбинации чернильных самоцветов они могут трансформироваться и эволюционировать в более чем 15 уникальных обликов, каждый из которых обладает собственными боевыми навыками. Исследуй неизведанные уголки восточного фэнтези От пышных буддийских лесов и ледяного Царства Обезьян до притягательной, но устрашающей водной страны и величественных руин Мавзолея — четыре уровня, каждый со своим хранителем, таят в себе тайны, которые предстоит разгадать. С мечом в руках, одиноко скитаясь по мрачному миру, ты столкнёшься с грозными врагами и одолеешь их. Сразись с более чем 20 существами, каждый из которых воплощает китайские традиции, от Лисицы-демона до Пионовой Феи и Зеркального Духа. Все они обладают своей историей, а развитие привязанности между вами позволит раскрыть более тесные диалоги и глубокое понимание их мира.