Moonlighter 2: The Endless Vault
УИЛЛ СНОВА В ДЕЛЕ Ведите двойную жизнь находчивого торговца и бесстрашного искателя приключений в этом продолжении популярного ролевого боевика с элементами roguelite! Оказавшись без гроша в кармане в деревне Тресна, Уилл вынужден вновь открыть лавку и отправиться в путешествие по разным измерениям. Исследуйте опасные подземелья, добывайте древние реликвии, продавайте их и вкладывайте вырученные средства в процветание городка. Захватывающий игровой цикл возвращается — еще масштабнее, ярче и со множеством блестящих трофеев. УДАЧА ЛЮБИТ СМЕЛЫХ Новые исследования измерений полны опасностей, зато сулят прибыль. Берите верный рюкзак и осваивайте динамичные бои с использованием различных видов оружия, комплектов брони и мощных бонусов. Прокладывайте путь через непредсказуемые миры, побеждайте беспощадных врагов и грозных боссов, а затем тщательно распределяйте добычу, чтобы открывать уникальные сочетания предметов. Грамотно организованный рюкзак — ключ к финансовому успеху и максимальной прибыли. Чем глубже вы отправляетесь, тем ценнее награды — и тем выше риски. ДЕНЬГИ НЕ ЖДУТ После каждого приключения приходит время заняться бизнесом. Обустраивайте свою лавку, назначайте цены и изучайте покупателей, чтобы заключать идеальные сделки. Открывайте торговые бонусы, извлекайте выгоду из особых событий и оптимизируйте выкладку товаров, чтобы максимально увеличить прибыль. От потрепанного хлама до бесценных реликвий — только вам решать, сколько стоит каждый предмет. БЕСКОНЕЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ Вас ждет Бесконечное хранилище — загадочный древний артефакт, который испытает ваши навыки на прочность. Преодолевайте постепенно усложняющиеся испытания, чтобы развивать свой городок и получать все более ценные награды. Но хватит ли этого, чтобы отвоевать родные земли у злого Молоха — межпространственного коллекционера, захватившего вашу любимую деревню? НОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Погрузитесь в игру Moonlighter, совершившую впечатляющий переход к 3D. Исследуйте яркие миры, участвуйте в плавных и динамичных боях и по-новому взгляните на фирменный цикл игры: днем управляйте лавкой, а ночью отправляйтесь на поиски сокровищ.