Погрузитесь в увлекательное эпическое приключение, где каждое действие попадает в завораживающий ритм напряженного саундтрека. Осваивайте гибкую и отзывчивую систему боя с применением акробатики, а также непростой паркур. Смерть за смертью совершенствуйте собственный стиль игры. Исследуя мир и вступая в схватки с врагами, отыщите способ исправить былые ошибки и спасти Персию в приключении от Evil Empire. ПЕРЕПИСАТЬ СУДЬБУ. СПАСТИ ПЕРСИЮ. ИЛИ ПОГИБНУТЬ. Станьте героем легенды о принце, которого пощадила смерть, – и чья роковая ошибка обрекла подданных его королевства. Не оставляйте попыток исправить былые ошибки. Каждое поражение – это шанс опробовать иной путь, раскрыть секреты, познакомиться с новыми персонажами и использовать уже полученные знания для того, чтобы изменить судьбу ваших подданных и доказать, что именно вы – истинный принц Персии. ОСВОЙТЕ БЫСТРЫЙ СТИЛЬ БОЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ Ловкость – главное оружие принца Персии. Избегайте ловушек, бегайте по стенам, выполняйте серии акробатических приемов и наносите точные удары. Каждое движение открывает новые возможности, и в каждом бою вознаграждается мастерство и стиль. СРАЖАЙТЕСЬ В СВОЕМ СТИЛЕ Разблокируйте и осваивайте более 100 уникальных видов оружия и медальонов. Совершенствуйте и адаптируйте способности под каждое прохождение, создавая смертоносные сочетания в собственном стиле. КАЖДОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ УНИКАЛЬНО Ни одно прохождение не похоже на предыдущее. Возвращайтесь в постоянно меняющееся приключение, где сюжет, метапрогресс, модификаторы сложности, случайные события и процедурно сгенерированные уровни делают каждое прохождение уникальным.