FreeMind S.A.Симуляторы
Junkyard Builder Начните с нуля и постройте собственную империю свалки в реалистичном симуляторе от первого лица, сочетающем переработку, реставрацию и управление бизнесом. В Junkyard Builder вы берёте под управление заброшенную свалку и превращаете её в процветающее промышленное предприятие. Ищите ценные предметы, перерабатывайте материалы, находите забытые сокровища и развивайте свой бизнес шаг за шагом. Каждый кусок металлолома имеет потенциал—если вы знаете, как его использовать. 🔧 От хлама к прибыли Ваш путь начинается с небольшой запущенной свалки и ограниченного набора инструментов. Исследуйте, собирайте и перерабатывайте металлолом, чтобы зарабатывать деньги, а затем инвестируйте в лучшее оборудование и улучшения. Превращайте бесполезный хлам в ценные ресурсы и стройте самодостаточный бизнес, основанный на грамотных решениях и эффективных процессах. 🔍 Исследуйте и открывайте Покидайте свою территорию и отправляйтесь в различные локации, полные заброшенных предметов и скрытых возможностей. Каждая экспедиция может принести: Старые транспортные средства для разборки Мебель, пригодную для реставрации Скрытые ценности: деньги, редкие предметы или ценные материалы Каждая вылазка - это риск: найдёте ли вы сокровища или вернётесь с пустыми руками? Arena Renovation вы выступаете в роли команды по ремонту из одного человека, задача которой — восстановить различные спортивные объекты до их прежнего величия. Многие из них пришли в упадок из-за времени или запустения. Не дайте им исчезнуть - засучите рукава и верните их к жизни! Игра предлагает разнообразные задания: покраска стен, восстановление полов, замена повреждённых сидений, ремонт электрических систем и многое другое. Вы также можете заполнить каждую арену сотнями различных объектов. Arena Renovation - это увлекательная игра, требующая точности, навыков и терпения.