Pool Cleaning Simulator - это игра про уборку, похожая на PowerWash Simulator, в которой вы используете различные инструменты, чтобы сделать грязные бассейны сияюще чистыми. Игра воссоздаёт весь процесс очистки, чистки и обслуживания различных типов бассейнов - от роскошных частных двориков до крупных общественных комплексов. Возьмите на себя роль виртуального чистильщика бассейнов и примите вызов по превращению заброшенных и грязных бассейнов в сверкающие оазисы отдыха. Ключевые особенности Pool Cleaning Simulator Реалистичная симуляция Погрузитесь в самую аутентичную на сегодняшний день симуляцию очистки бассейнов с реалистичной физикой воды и правдоподобными инструментами. Разнообразные локации Откройте для себя широкий выбор бассейнов, каждый из которых предлагает уникальные испытания. От частных бассейнов, окружённых пышными садами, до огромных коммерческих комплексов - каждый сценарий представляет собой новое приключение. Arena Renovation вы берёте на себя роль команды по ремонту из одного человека, которой поручено восстановить различные спортивные объекты до их прежнего величия. Многие из них пришли в упадок из-за времени или небрежного отношения. Не дайте им исчезнуть — закатайте рукава и вдохните в них новую жизнь! Игра предлагает множество задач, таких как покраска стен, ремонт полов, замена повреждённых сидений, восстановление электрических систем и многое другое. Кроме того, вы можете заполнить каждую арену сотнями различных предметов. Каждая задача требует разных навыков и инструментов, поэтому игрокам необходимо использовать свои знания и опыт, чтобы правильно оценить потребности и адаптировать свой подход. Arena Renovation - это увлекательная игра, требующая точности, навыков и терпения. Она идеально подойдёт для игроков, которым нравится проектировать, ремонтировать и восстанавливать повреждённые пространства. Игра предлагает множество испытаний, требующих креативности, ловкости и планирования бюджета - отличный выбор для тех, кто хочет сочетать развлечения с практическими навыками.