Ghost Master: Resurrection Season Pass
Расширьте границы ужаса на целый сезон преследований с Season Pass для Ghost Master Resurrection. Этот сезонный абонемент включает 10 дополнений, которые будут выходить ежемесячно и добавят в Грейвенвилл новые локации, режимы, персонажей и свежие сверхъестественные испытания. Включённые дополнения Дополнение 3 — «Призрачная защита» Перенесите хаос на Оушен-авеню и отбейтесь от атаки охотников на призраков в новом режиме Defence. Дополнение 4 — «Пепел и бездна» Ужас охватывает заправку и морские глубины в Марине — с новыми персонажами в вашем распоряжении. Дополнение 5 — «Стены Суда» Пугайте в двух мрачных локациях: тюрьме, созданной для заточения, и церкви, где испытывают веру. Дополнение 6 — «Между мирами» Выпустите страх на железнодорожной станции и попробуйте новый режим, где вам предстоит пережить охоту по другую сторону. Дополнения 7–12 Подробности о следующих дополнениях будут раскрыты ближе к релизу. Важная информация Требуется базовая версия игры. Core Edition включает базовую игру Ghost Master Resurrection, а также дополнение 1 — «До рассвета» и дополнение 2 — «Дрейфующие призраки». Season Pass включает дополнения 3–12 и открывает доступ к каждому из них по мере выхода. Одна покупка. Целый сезон страха.