State of Panic
Две новые локации, Государственный банк и Ратуша, открывают двери в беспощадный мир бюрократии. Задуманные как оплот порядка и безопасности, эти учреждения стремительно превращаются в источник стресса и давления, стоит людям осознать, что правила больше их не защищают. Тесные коридоры, людные залы и шаткая власть — идеальный набор для паранойи. Наблюдайте, как рушится привычный уклад: шепот перерастает в панику, а доверие бесследно испаряется. Система дает сбой. Пусть они прочувствуют каждую секунду!