Solid Ice and Terror
Твёрдый лёд и ужас Сбегите от пронизывающего холода снаружи. Крики эхом разносятся над льдом — отголоски побед и чемпионских титулов прошлых лет. Огромная промышленная хоккейная арена заброшена уже много лет. Свет мерцает над пустыми трибунами и израненным льдом. Смертные заходят внутрь, полагая, что их главный враг — полярный вихрь. Но этой ночью по катку бродит нечто куда страшнее. То, что выглядит мило, может быть по-настоящему ужасающим. А судьи… они наблюдают по ту сторону. В Канаде хоккей — это жизнь. Даже после смерти. И в этот зимний вечер по льду рыщет нечто гораздо хуже холода. Правила — и естественные, и сверхъестественные — могут измениться без предупреждения. Одни будут плакать десятилетиями. Других будут преследовать вечно. Новый уровень разворачивается на промышленной канадской хоккейной арене где-то в Канаде. Мы дадим вам 514 попыток угадать, где именно. Каждый свисток разрезает темноту. Каждое решение кажется окончательным. Остерегайтесь сверхъестественного судьи — Жака Ружо. Он на работе. «Справедливость несправедлива. Мне плевать, если тебя засудят. Ничего личного, мон ами.»