Ghostly Defence
Призрачная защита Добро пожаловать в Оушен-авеню — новый уровень для Ghost Master Resurrection. В этом скромном пригородном районе обитают смертные, у которых на первый взгляд нет никаких поводов для беспокойства! Вместе с этим дополнением в игре появился и новый режим — «Защита». Охотники за привидениями решили начать полномасштабную атаку. Избегайте ловушек, адаптируйтесь и попытайтесь избавиться от врагов!