Zombie Army 4: Dead War Pre-order Bundle
В издание Zombie Army 4 Pre-order Bundle входят: ОСНОВНАЯ ИГРА БОНУСНЫЙ НАБОР ПЕРСОНАЖА Игровой персонаж: Мертвый летчик Орды Гитлера возвращаются за добавкой в новом леденящем кровь шутере от создателей Sniper Elite 4! Жуткие демонические враги, эпическое оружие и невероятная новая кампания для 1–4 игроков в атмосфере Европы 1940-х годов. Сразитесь с нежитью и не дайте человечеству погибнуть! Сопротивление победило зомби-Гитлера и низвергло его в ад – но мертвые восстали вновь, и они жаждут плоти еще сильнее прежнего! Узнайте продолжение истории Zombie Army Trilogy на огромных новых уровнях и раскройте злодейский план вместе с Бригадой выживших, путешествуя по Италии и за ее пределами! Лучшая в жанре баллистика. Прокачка персонажа под свой стиль игры. Сила огня, молнии и священная сила, которые можно добавить вашему оружию, чтобы дать отпор мертвым. А когда орда зомби окружит вас, рвите их плоть на части в ближнем бою и с помощью особых движений-расправ!