Yakuza: все игры серии
Вы — Кадзума Кирю, легендарный якудза, прозванный Драконом Додзимы. Чтобы защитить близких, он готов на всё. Побывайте в разных уголках Японии с полной коллекцией этих приключенческих боевиков и побейте каждого, кто встанет у вас на пути. В этот набор вошли все семь игр знакомой многим и высоко оценённой серии Yakuza. Yakuza 0 — в этой игре вы попадёте в 80-е годы — с их блеском, красотой и распущенными нравами — и узнаете, с чего начались приключения Кадзумы Кирю и Горо Мадзимы. Именно эта детективная история на залитых неоном улицах японских мегаполисов навсегда связала судьбы героев. Yakuza Kiwami — вы взяли на себя вину за убийство главаря банды и сели в тюрьму на десять лет. Выйдя на свободу, вы обнаружили, что в мире якудза вот-вот начнётся война. На пути к правде вам не раз придётся столкнуться с предательством и пожертвовать многим ради любви, а надеяться вы сможете только на свои кулаки и стальную волю. Yakuza Kiwami 2 — между кланами якудза бушует война, и из двух легендарных драконов выживет только один. Вам предстоит сойтись лицом к лицу с честолюбивым и очень опасным врагом — Драконом Кансая. Yakuza 3 Remastered — Кадзума Кирю отошёл от дел и отдыхает на песчаных пляжах Окинавы. Но когда у стен его дома разгорается смертельная борьба за власть, он вынужден вернуться в Камуро-тё, чтобы раз и навсегда порвать со своим прошлым. Yakuza 4 Remastered — судьбы ростовщика, заключённого из камеры смертников, продажного полицейского и легендарного якудза Кадзумы Кирю связала мрачная тайна, которая грозит обернуться войной за Камуро-тё и уничтожить этот район. Yakuza 5 Remastered — вас ждёт невероятно масштабное путешествие по миру Yakuza! Играйте за пятерых разных персонажей в пяти городах Японии. Каждый из героев пытается осуществить свою заветную мечту. Судьба сведёт их вместе, и неожиданно они станут участниками масштабного противостояния. Yakuza 6: The Song of Life — погрузитесь в криминальный мир Японии в этом взрывном боевике про легендарного якудза Кадзуму Кирю, который намерен любой ценой раскрыть правду о трагедии, постигшей его дочь.