Yakuza 5 Remastered
Пройдите пятую часть саги о Кадзуме Кирю — с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду. В декабре 2012 года Кадзума Кирю отказался от образа жизни «легендарного якудза» и покинул свой тихий приют в Окинаве. Теперь он живет в Фукуоке, где скрывает свою личность, работая водителем такси в районе красных фонарей. Он делает всё это, чтобы дорогой ему человек мог исполнить свою «мечту». Однако вскоре статус-кво, установленный между якудза из регионов Канто и Кансай, начинает нарушаться. Где-то в тени зарождается мрачный заговор, призванный развязать войну, в которую будут втянуты все преступные организации Японии. Чтобы защитить «мечты» любимого человека, Кирю должен вновь принять бой. Эта игра, самая масштабная во всей серии, рассказывает историю о четырех мужчинах и юной девушке, которые преследуют свои «мечты» в пяти крупных городах Японии. Завершите историю Дракона Додзимы.