Yakuza Kiwami for Windows 10
Yakuza, первая игра в серии популярнейших боевиков от SEGA, обретает новую жизнь в Yakuza Kiwami. Чтобы спасти друга, Кадзума Кирю берёт на себя вину за преступление, которого он не совершал, и попадает в тюрьму на 10 лет. Оказавшись на свободе, Кирю оказывается в одиночестве: исключённый из клана и один на один с миром, который он не узнаёт. Но настоящие проблемы начинаются, когда из хранилища клана Тодзё, к которому когда-то принадлежал и сам Кирю, пропадает 10 миллиардов йен, из-за которых на улицах квартала Камуротё вспыхивает настоящая война. Вместе с таинственной девочкой по имени Харука Кирю предстоит сражаться, вновь и вновь вступая в бой в поисках истины, скрытой в царящем вокруг хаосе.