Yakuza Kiwami 2
Через год после пропажи 10 миллиардов иен Кадзума Кирю пытается наладить мирную жизнь вместе с Харукой Савамурой. Но теперь заказное убийство грозит вылиться в войну между кланами Тодзё и Оми. Чтобы помирить враждующие кланы, Кирю, Дракон Додзимы, отправляется в Осаку, в район Сотенбори — но Рюдзи Года, Дракон Кансая, твёрд в своём намерении развязать войну. В этом мире может править лишь один дракон. Yakuza Kiwami 2 с любовью воссоздаёт одну из лучших игр в серии Yakuza. Благодаря технологии Dragon Engine эта игра просто обречена стать современной классикой. Вас ждут полюбившиеся многим мини-игры, включая улучшенные версии «Симулятора кабаре» (Cabaret Club simulator) и «Создателя кланов» (Clan Creator), а также новинки: Golf Bingo и Toylets. Kiwami 2 также включает в себя «Сагу Мадзимы» (Majima Saga). Это отдельное приключение Горо Мадзимы предваряет события основной игры.