WW1 Game Series Bundle
Пакет серии игр WW1 содержит Verdun и Tannenberg. VERDUN «Verdun» - первый многопользовательский шутер от первого лица в реалистичном сеттинге Первой мировой войны. В незнающей жалости окопной войне вас ждет уникальный боевой опыт. Вместе со своим отрядом вы с головой погрузитесь в жестокие наступательные и оборонительные операции. Действие игры происходит на Западном фронте одного из самых кровавых конфликтов мировой истории с 1914 по 1918 годы. Источником вдохновения для создателей игры послужила знаменитая битва при Вердене 1916 года. В игре представлено четыре игровых режима: «Передовая», «Бой на истощение», «Бой насмерть» и «Защита отрядами». Также в ней есть множество исторически точных элементов: реалистичное оружие Первой мировой, аутентичная форма одежды, кошмарные потоки крови и карты, основанные на реальных полях сражений во Франции и Бельгии. TANNENBERG Вас ждет подлинная атмосфера Первой мировой войны: маневренные бои на Восточном фронте с участием 40 игроков. Винтовку к бою, саблю наголо, и не забывайте держать под рукой противогаз — вам предстоит принять участие в одном из крупнейших конфликтов в истории! Играть в «Tannenberg» можно в нескольких режимах, среди которых есть захватывающие маневренные бои, отражающие характер военных действий на Восточном фронте: 40 игрока сражаются на больших картах с постоянно меняющимися рубежами и целями. Там, где другие погибают — выживайте, объединив усилия с товарищами по отряду из четырех человек и используя свои особые умения. В игре представлено множество исторически точных элементов: реалистичное оружие Первой мировой, аутентичная форма одежды, кошмарные потоки крови, а также карты, основанные на реальных полях сражений. Винтовку к бою, саблю наголо, и не забывайте держать под рукой противогаз — вам предстоит принять участие в одном из крупнейших конфликтов в истории!