Отличная возможность пополнить свои наземные и морские арсеналы и показать свои силы на суше и на воде! Состав набора: Контент World of Tanks: Modern Armor: Pz.Kpfw. 38H 735 (f), лёгкий танк II уровня (Германия); 1 день премиум аккаунта; 3 ЛР: x1,25 серебра. Контент World of Warships: Legends: Американский премиум крейсер II уровня Charleston; 1 день премиум аккаунта; 5 редких бустеров кредитов.