World of Warships: Legends — Торпедный мастер
Встаньте за штурвал Smith и овладейте искусством пуска торпед в честь трёхлетия Legends! Корабль идёт вместе с набором внутриигровых предметов, которые сделают ваш игровой опыт максимально интересным. Состав набора: Американский премиум эсминец Smith II уровня 3 дня премиум аккаунта 12 камуфляжей «Тип 1» 12 камуфляжей «Тип 2» 15 обычных боевых бустеров 15 обычных бустеров глобального опыта 15 обычных бустеров опыта кораблей 15 обычных бустеров кредитов 15 обычных бустеров опыта командира 37 000 опыта командира Если в вашем Порту уже имеется Smith, вы получите компенсацию в размере 1 500 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.