Warhammer: Chaosbane Deluxe Edition
«Очень хорошая Action-RPG, не спускайте с нее глаз!» — Entertainment Buddha Deluxe-издание включает в себя базовую версию игры, Deluxe Pack и ранний доступ к игре. Deluxe Pack содержит: - Увеличитель золота - Набор из 4 эмоций - 4 питомцев для персонажа Вы бросаете вызов ордам Хаоса в мире, раздираемом войной на части. Играйте в одиночку или объединяйтесь с четверыми друзьями в локальном и онлайн режимах, выбирайте из четырех классов и приготовьтесь к эпическим сражениям в Старом Свете.