Твои игрушки
«Твои игрушки» - это первая квест-игра в формате 3D в жанре легкого триллера. Помнишь ли ты свои детские игрушки? Какова теперь их судьба? Думал ли ты, что наши прежние друзья теперь могут превратиться в наш кошмар? Ты просыпаешься в темноте, в месте, которого в реальности уже не может быть, одно за другим сообщения повергают тебя в темную пучину неизвестности… Что пристально следит за тобой взглядом в этой фантазии? На стыке сна и воспоминаний вновь возвращаются забытые жертвы! Но кто будет игрушкой на этот раз? Шедевр в жанре квест-игр! «Твои игрушки» имеет непоследовательную систему загадок, большое количество сложных головоломок, а также хорошо спроектированный игровой сюжет. Вы не только ощутите радость от разгадывания загадок, но и сможете, в ходе игры, собирая разные подсказки, постепенно разобраться в сюжете. Ну что, вы готовы отправиться в кошмар?