Будьте готовы к любым неожиданностям с Train Sim World 6! Приготовьтесь к любому развитию событий, проезжая вдоль морской насыпи в Доулише, и преодолевайте крутые девонские уклоны маршрута RIVIERA LINE, управляя поездами Class 802 и Class 150/2 компании GWR. В Train Sim World 6 вам предстоит перевоплотиться в машиниста или проводника экспрессов Intercity и пригородных поездов компании GWR: перевозите пассажиров между Эксетером и Плимутом на Class 802, или отправляйтесь в Пейнтон на Class 150/2. Посетите недавно построенную станцию Марш-Бартон, полюбуйтесь морскими пейзажами или прогуляйтесь по окрестным холмам. Следующая остановка… ГОЛОСОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ! Слушайте объявления на платформах и в поездах, чтобы узнать важную информацию о каждом рейсе. Будьте готовы к любым неожиданностям благодаря системе СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ — от запоздалых разрешающих сигналов до временных ограничений скорости. Проявите творческий подход, используя РЕЖИМ ПРОВОДНИКА, СВОБОДНУЮ ИГРУ, CREATORS CLUB, ФОТОРЕЖИМ и другие возможности симулятора. Некоторые функции игры, включая общение онлайн и другие сетевые функции, могут быть недоступны для учётной записи ребёнка на Xbox. Для Xbox под «ребёнком» подразумевается игрок младше 13 лет, если иное не предусмотрено местным законодательством. Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 6 FAQ».