Dovetail GamesСимуляторы
Утолите жажду скорости и раскройте весь свой творческий потенциал с Train Sim World 4! Испытайте невероятные эмоции от управления знаменитыми поездами на разнообразных маршрутах. Изучите основы управления различными поездами в Учебном центре, а затем отправляйтесь в путешествие по железным дорогам Австрии. Наберитесь немного опыта, а затем оточите навыки управления каждым из поездов. Примите участие в работе компании ÖBB на живописной линии Vorarlberg S-Bahn S1, протянувшейся от южных окраин Германии до подножья Австрийских Альп, и освойте все тонкости работы железных дорог этой страны, управляя поездом ÖBB 4024. СВОБОДНАЯ ИГРА Выбирайте любой поезд и направляйтесь туда, куда захотите — в Ваших руках полный контроль над маршрутом движения! Делайте снимки и сохраняйте воспоминания, используя функционал ФОТОРЕЖИМА и ГАЛЕРЕИ. Реализуйте собственные задумки при помощи обновлённых ПЛАНИРОВЩИКА СЦЕНАРИЕВ и РЕДАКТОРА ОКРАСОК. Делитесь плодами своего труда с другими игроками через CREATORS CLUB (Клуб создателей).