Townscaper
Никаких целей, никакого геймплея. Просто очень много красивых зданий. Просто город. Townscaper – это экспериментальный проект-медитация. Игрушка, а не игра. Выбирайте цвета по палитре, размещайте цветные блоки домов на сетке и наблюдайте, как алгоритмы Townscaper в зависимости от местоположения превращают их в башенки, арки, лестницы или просто милые домики.