Those Who Remain
Солнце заходит, и во тьме спящего Дормонта загораются красные угольки. Сражайтесь с невыразимыми кошмарами, следите за уровнем душевного равновесия и переживите ночь в этом сюжетном психологическом триллере от первого лица.