The Yakuza Remastered Collection
Оцените эпопею Кадзумы Кирю в прекрасных обновленных версиях игр Yakuza 3, 4 и 5. Контент восстановлен, локализация обновлена, а ночная жизнь Камуро-тё теперь выглядит невероятно реалистично в разрешении 1080p и при частоте 60 кадров в секунду.