The Riftbreaker: Prologue Xbox
The Riftbreaker: Пролог позволяет прожить события до начала сюжетной кампании основной игры. Исследуйте новый мир. Собирайте ресурсы. Стройте базу. Защищайтесь от тысяч инопланетных существ. Или просто любуйтесь пейзажами и делайте, что вздумается – выбор за вами.