The Legend of Princess Lyria
Отправляйтесь в Запретные Царства, чтобы вернуть утраченное королевство. Возьмите на себя роль принцессы Лирии, молодой королевы, чьё некогда процветающее королевство обратилось в руины. Сокровища были украдены, магия угасла, и теперь землями правят тёмные силы. Чтобы вернуть себе трон, Лирия должна отправиться в Запретные Царства — таинственные, опасные земли, полные древней силы и скрытых тайн. Вооружённые мужеством и новыми магическими способностями, вы будете исследовать пышные пейзажи, заключать могущественные союзы и раскрывать давно погребённые истины о своём наследии. Каждое ваше решение определяет судьбу Лирии: стать мудрой и справедливой правительницей… или встать на тёмный путь амбиций и власти. Ключевые особенности Динамичные бои — осваивайте стихийные заклинания и плавные приёмы ближнего боя, чтобы побеждать сложных врагов и величественных боссов. Важные спутники — встречайте разнообразных союзников с уникальными навыками и историями; укрепляйте связи, чтобы открывать новые способности и стратегии. Запретные исследования — Путешествуйте по древним руинам, зачарованным лесам и опасным подземельям, полным загадок, сокровищ и секретов. Королевская кастомизация — Улучшайте снаряжение, наряды и магию Лирии в соответствии со своим стилем игры и расширяйте её возможности в поисках. Сюжет, основанный на выборе — Определяйте судьбу королевства с помощью впечатляющих диалогов и моральных решений. Несколько концовок отражают ваш путь. Верните себе трон. Откройте забытую магию. Решите, какой правительницей — и легендой — станет принцесса Лирия.