THE FINALS
Пробивайтесь в лидеры, выиграйте THE FINALS и завоюйте сердца зрителей! В THE FINALS никакие препятствия вас не остановят! Сносите стены и пробивайте потолки, крушите все, до чего можете дотянуться, и возводите мосты и баррикады в ходе динамичных схваток с высокими ставками на самой большой в мире арене! THE FINALS – командный вид спорта, но вы добываете славу и для себя лично. Создайте собственного игрока, используя богатый арсенал скинов, навыков, аксессуаров, оружия и гаджетов! Устраивайте противникам засады и ловушки, используя разбросанные на арене приспособления! Бросайте взрывающиеся канистры с горючим и смазкой, метя в противника или в окна, или обрушивайте на врагов огненный дождь! Используйте движущиеся платформы, тросы, трамплины и другие механизмы, создавая опасные преграды и незабываемые моменты! Бейте врагов мусорными баками, цветочными горшками, офисными стульями и больничными койками! Вас ограничивает только ваше воображение.