2,400 Multibucks
Multibucks – игровая валюта THE FINALS. Multibucks можно использовать для покупки премиального боевого пропуска текущего сезона, наборов или других предназначенных для персонализации объектов, в том числе нарядов, талисманов, эмодзи, стикеров, скинов оружия и т.п. Купленные Multibucks можно использовать только в той же учетной записи Embark ID на устройствах, поддерживаемых игрой THE FINALS.