TEKKEN 8 - Playable Character Year 1 Pass
В абонемент на бойцов 1-го года входят следующие материалы для TEKKEN 8: – 4 дополнительных бойца — Образ аватара: Kinjin *Дополнительные бойцы появятся в игре после её выхода.