Team Sonic Racing совмещает лучшие элементы захватывающей аркады и головокружительной азартной гонки. Соревнуйтесь с друзьями в напряженной многопользовательской гонке, мчитесь вместе по невероятным мирам и помогайте друг друг, делясь усилениями и ускорениями. Сами определяйте свой гоночный стиль – выбирайте из 3 различных типов персонажей и открывайте подходящие для вашего стиля настройки машин, которые влияют на весь ход игры. Приготовиться. Вперед. – Командные гонки на скоростях Соника!