Набор Ultimate Sonic Bundle
Погрузитесь во вселенную Соника с набором Ultimate Sonic Bundle! Вас ждут три захватывающие игры: классический 2D-платформер, 3D-приключение и гонки. Sonic Mania — это старые и новые приключения Соника, Тейлза и Наклза с уникальными боссами, красочными уровнями и классическим игровым процессом. Sonic Forces — динамичный экшн в трёх стилях. Играйте за современного Соника, классического Соника и за своего персонажа! Team Sonic Racing — игра, которая сочетает в себе лучшие элементы аркады и гонки. Соревнуйтесь с друзьями в напряжённом многопользовательском автозабеге, мчитесь вместе по ярким трассам и помогайте друг другу, делясь усилениями и ускорениями! Играйте за персонажей трёх различных типов так, как вам хочется, и открывайте новые настройки машин, чтобы перевернуть ход игры.