SEGAАркады
В SONIC FORCES злобный доктор Эггман, прибегнув к помощи нового загадочного злодея по имени Вечность, покорил уже почти весь мир. Теперь ваша задача — помочь Сонику создать армию, побороть хаос и разрушение и спасти мир. Сокрушайте врагов на умопомрачительной скорости вместе с Современным Соником, пролетайте через гибельные платформы с Классическим Соником и создавайте собственного персонажа, оснащенного различными мощными гаджетами. Погрузитесь в стремительный игровой процесс с тремя непохожими стилями, исследуйте классические уровни и сражайтесь в совершенно новых, играя за Шэдоу! В состав стандартного цифрового издания входит: - Игра SONIC FORCES - ЭПИЗОД ШЭДОУ (Дополнение) Судьба мира, в котором живет Соник, теперь в ваших руках. Присоединяйтесь к сопротивлению!