SEGA of America, Inc.Семья и дети
Откройте для себя две лучшие игры от SEGA, которые порадуют игроков всех возрастов! Super Monkey Ball: Banana Blitz HD — одна из самых популярных игр серии Super Monkey Ball, и теперь она доступна в высоком разрешении. Окунитесь в её волшебный мир и отберите бананы у короля космических пиратов — капитана Крабучина! Вас ждут более 100 красочных этапов и 10 командных игр, горячо любимых поклонниками серии. Сразитесь с друзьями и родными в весёлом поединке! Team Sonic Racing — игра, которая сочетает в себе лучшие элементы аркады и гонки. Соревнуйтесь с друзьями в напряжённом многопользовательском автозабеге, мчитесь вместе по ярким трассам и помогайте друг другу, делясь усилениями и ускорениями! Играйте за персонажей трёх различных типов так, как вам хочется, и открывайте новые настройки машин, чтобы перевернуть ход игры.