Super Lucky's Tale
Да здравствуют приключения! Super Lucky’s Tale — весёлая и увлекательная платформенная аркада для игроков всех возрастов. Её герой Лаки, неутомимый оптимист и добряк, отправляется в путешествие, чтобы стать смелее и помочь своей сестре спасти Книгу веков от Джинкса, таинственного злодея… Тот задумал изменить мир — но с какой целью? В ходе странствий вы встретите много забавных друзей и противников. Лаки столкнётся с опасным Котовыводком — вредными детишками Джинкса. Эти злодеи-самоучки уродились в отца, но не совсем верно понимают его хитрый план. Но у Лаки есть друзья и союзники. Он познакомится с заблудившимися йети, чудаковатыми призраками, червяками-фермерами и другими колоритными персонажами, живущими в Книге веков. Испытайте свои смекалку и реакцию, решая головоломки и совершая напряжённые забеги по полосе препятствий. Раскройте тайны новых миров, используя фирменный приём Лаки — закапывание в землю. Ныряйте в лисьи норы, чтобы получить дополнительные награды. Вернитесь в эпоху классических платформеров с испытаниями, которые понравятся всем игрокам, независимо от их навыков и возраста.