Испытания хранителя
В Лисингтоне тренировочный день! В новой главе Super Lucky’s Tale отважному лисёнку Лаки предстоит пройти сложнейшие испытания и доказать, что он достоин называться хранителем. Его старшая сестра Лира уверена, что спасителю острова гилли пора сделать этот важный шаг навстречу судьбе. Заручившись поддержкой энергичных друзей из Книги веков, Лира подготовила тренировочный курс, справиться с которым под силу только настоящему хранителю. С вашей помощью Лаки будет разгадывать головоломки, прыгать, перекатываться и рыть ходы на полосе препятствий, которая выжмет из вас все соки, но перед этим пробудит ностальгические воспоминания. Готовьтесь! Испытания в духе классических платформеров, крутые боссы, хитрые головоломки — Книгу веков можно доверить только лучшим из лучших, так что Лира не даст своему дорогому братцу ни минуты передышки. А еще в «Испытаниях хранителя» вы сможете приодеть смелого лисёнка: вас ждут прекрасные костюмы и аксессуары, достойные настоящего героя. Наконец-то вы сможете потратить собранные монеты на что-то по-настоящему важное: стиль! Самое модное приключение в жизни Лаки начинается!