Стражи Галактики Marvel
Бонус (в цифровом формате): - костюм «Светский Лорд» для Звездного Лорда (раннее получение). Отбросьте страхи и отправляйтесь бороздить космос вместе со старыми знакомыми – Стражами Галактики Marvel! Ваша команда трещит по швам, но она пока еще с вами! Стреляйте, выбирайтесь из передряг, чтобы снова влипнуть в историю. В этом приключенческом боевике вас ждут уникальная история, культовые персонажи и висящая на волоске судьба Галактики! Вы справитесь. Наверное. ВОЗГЛАВЬТЕ КОМАНДУ В роли Звездного Лорда командуйте Стражами Галактики в бою и не только. СОВЕРШЕННО НОВАЯ ИСТОРИЯ Спасите вселенную в этой новой интерпретации «Стражей Галактики». СТАНЬТЕ СЕМЬЕЙ Члены вашей команды были вне закона, но теперь вы все станете героями!