Splitgate - Starter Weapon Bundle
Приготовьтесь к безостановочным, динамичным боям, вооружившись Splitgate Starter Weapon Pack! Стартовый Пакет Оружий Splitgate включает в себя: Эксклюзивный Редкий скин на оружие для всех 11 орудий, завершающий подходящий набор. Отправляйтесь на арену стильно с вашими подходящим набором скинов на оружия!