Sonic Origins Plus
Встречайте Sonic Origins Plus — расширенную коллекцию классических игр о шустром синем ёжике Сонике! В Sonic Origins Plus входят четыре легендарных игры из Sonic Origins (Sonic The Hedgehog, Sonic The Hedgehog 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD) с обновлённой графикой, новыми игровыми персонажами, режимами, испытаниями, черновыми наработками художников и не только. Набор также включает 12 игр о Сонике для Game Gear и все ранее выпущенные дополнения, а также возможность играть за Наклза в Sonic CD и (наконец-то!) за Эми Роуз в Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD! Это — самое полное и улучшенное собрание культовых классических игр!