SONIC FORCES
Вступай в ряды сопротивления вместе с Соником, чтобы отвоевать мир в игре SONIC FORCES – новинке от команды, подарившей нам Sonic Colors и Sonic Generations. Злобный д-р Эггман вместе со своим могущественным приспешником по имени Инфинит захватили большую часть мира. Теперь тебе предстоит помочь Сонику создать армию, чтобы вернуть мир из бездны хаоса и разрушений. Наслаждайся стремительным экшеном в трех уникальных стилях игры: сражайся с врагами на безумной скорости с Современным Соником, перелетай между гибельными платформами с Классическим Соником или создай собственного героического персонажа, экипировав его разными полезными гаджетами. Судьба мира Соника в твоих руках – вступай в ряды повстанцев!