Sifu Pre-order Bundle
Оформите предзаказ сейчас и получите стильные костюмы, а также бесплатный набор Photo Mode Cinematic Pack, который позволит разнообразить редактирование фотографий! Достаточно ли одной жизни, чтобы постичь кунг-фу? В Sifu этот вопрос будет преследовать вашего героя (или героиню — выбор за вами) на протяжении всего пути мести, во время которого вам предстоит найти и покарать убийц семьи. Вы будете одни против всех: ни одного союзника, лишь бесчисленные полчища врагов. Всё, что у вас есть, — мистический амулет, который возвращает вас к жизни после смерти. Но будьте осторожны! За использование этого тайного оружия придётся дорого заплатить. Цена — старение и все, что оно несет с собой. Учение в бою Ваши враги не ждут своей очереди, чтобы напасть, и никак не предупреждают о своих намерениях. Уклоняйтесь, парируйте, бейте, используйте комбинации — уподобьтесь гибкому ручью, бегущему сквозь непроходимые дебри. Доведите своё мастерство до совершенства и оттачивайте навыки, пробиваясь через мрачный ночной клуб, не давая окружить себя в изящной галерее или поднимаясь вверх по огромному офисному зданию. Приспособление — залог выживания Тщательное позиционирование и использование окружения — это ключ к выживанию. Используйте весь доступный арсенал средств: метательные орудия, подручные предметы, окна и выступы... Но и пощады ждать не стоит: здесь все против вас. Обучение никогда не заканчивается Кунг-фу можно освоить лишь с помощью упражнений, и тренировать придется и тело, и разум. Учитесь на своих ошибках, разблокируйте уникальные навыки и найдите в себе силы, чтобы овладеть разрушительными техниками стиля Бак Мэй.