Sifu Deluxe Cosmetic Pack
Набор Deluxe Cosmetic Pack включает: - Невероятные роскошные наряды для стильного боя с врагами. Чтобы разблокировать их в игре, необходимо выполнить требуемые испытания. - Набор Photo Mode Cinematic Pack, дающий вам доступ к эксклюзивным новым фильтрам и позам персонажей. Этот пакет обновлений требует наличия стандартной версии Sifu и не содержит основную игру.