Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — фантастическая головоломка с уникальным игровым процессом, сочетающим в себе расследования, стремительное действие и изыскания, который заставит вас хорошенько понервничать и призадуматься. Играйте за великого сыщика, распутайте клубок интриг, выследите зло в самых темных уголках Лондона и человеческой души и сделайте шокирующее разоблачение. Каждое ваше действие и умозаключение изменит дальнейшую историю в лучшую или худшую сторону… Играйте за Шерлока Холмса и пользуйтесь его экстраординарными способностями, чтобы приблизиться к разгадке. Свободно исследуйте соседние локации в городе в поисках подсказок и подозреваемых. Допросы, схватки, погони, проникновения… Эта игра не похожа ни на одну другую!