Shenmue
Вы играете за Рио, юношу, который пытается разгадать тайну смерти своего отца. Shenmue предлагает «живой» мир, где персонажи существуют по собственному расписанию, а большинство предметов можно использовать. Изучите новые техники рукопашного боя, взаимодействуйте с сотнями персонажей и решайте бесчисленные загадки. Лучший опыт с Shenmue: - Выбор типа управления - Есть японская озвучка - Настройка разрешения экрана Мир оживает: - Общайтесь и ищите подсказки - NPC живут своей жизнью - Атмосфера Японии и Гонконга 1980-х - Аркады, коллекции, утиные гонки и т.д. Сага начинается… снова.