Shadow Gambit: The Cursed Crew - полное издание
Приобретите полное издание и немедленно разблокируйте все фантастические пиратские приключения и дополнительные материалы, ожидающие вас в игре Shadow Gambit: The Cursed Crew. Полное издание включает в себя основную игру, дополнительные эпизоды Shadow Gambit: Желание Юки и Shadow Gambit: Ритуал Загана, оригинальную звуковую дорожку, а также книгу эскизов и руководство по стратегии - все в одном комплекте по специальной сниженной (по сравнению с приобретением по отдельности) цене. Поднимай паруса, проклятый пират! Об игре Shadow Gambit: The Cursed Crew. Shadow Gambit: The Cursed Crew - новая стелс-стратегия, действие которой происходит в альтернативной истории в Золотой век пиратства. Проклятие потерянных душ нависло над таинственным архипелагом, известным, как Темные Карибы, где железной рукой правит ужасная Инквизиция. Ее представители презирают все сверхъестественное и используют пожирающий души огонь, чтобы уничтожить проклятых пиратов - таких, как вы! Поднимитесь на борт корабля-призрака, обладающего живой душой, соберите свою пиратскую команду и воспользуйтесь магическими силами, чтобы победить Инквизицию, вставшую между вами и таинственным сокровищем легендарного капитана Мордехая.