Shadow Gambit: Zagan's Ritual
В путь, отважные души! Поднимайте паруса "Красной Марли", берите курс на дополнительный эпизод Shadow Gambit: Ритуал Загана и погрузитесь в новое приключение. Проведите мрачный эксперимент, цель которого - понять тайну священного пламени Инквизиции. Эпизод Shadow Gambit: Ритуал Загана предлагает новый комплекс заданий в игре Shadow Gambit: The Cursed Crew. В нем представлен новый игровой персонаж - Заган Отступник, новый загадочный остров и захватывающая история, разворачивающаяся на протяжении шести заданий. Основные особенности Играйте новым персонажем - обладателем темных сил: завербуйте в свою проклятую команду Загана Отступника. Это гениальный и безжалостный ученый, в прошлом высокопоставленный член Инквизиции - прогностик, мучимый ненасытной жаждой знаний. Его коснулось как Проклятие, так и Пламя Девы. Он владеет темными силами - одновременно мощными и нестабильными - которые с яростной решимостью обращает против своих врагов. Используйте его проклятую черную руку, чтобы внедрить искаженную энергию в разумы врагов и извлечь их энергию душ - или размахивайте его могучим посохом, чтобы опутать врага искаженным Пламенем Девы, пригвоздить его к месту и ликвидировать. Исследуйте остров со зловещим замком: посетите Логово Загана на загадочном новом острове на Темных Карибах, окутанном мраком и флером тайны. Ужас и неизвестность вкупе с жутким замком в готическом стиле создают на этом острове крайне неприятную атмосферу. Здесь Заган Отступник работает над своим тайным экспериментом. Раскройте тайну Пламени Девы: погрузитесь в мрачную историю, развертывающуюся в рамках игры Shadow Gambit: The Cursed Crew - на протяжении шести заданий на Темных Карибах. Присоединитесь к Загану Отступнику, приглашающему проклятую команду "Красной Марли" на опасное приключение по завершению жуткого эксперимента. Какова цель Загана? Обуздать саму сущность Пламени Девы - пожирающего душу огня, используемого Инквизицией против Проклятых. Сможете ли вы обнажить порочную природу этой тщательно охраняемой загадки Инквизиции? Интеграция в основную игру: Новые персонажи и остров из дополнения отлично вписываются в основную игру. Разблокировав дополнительные материалы, вы сможете начать проходить эпизод Shadow Gambit: Ритуал Загана, а также завербовать Загана Отступника в свою проклятую пиратскую команду по завершении задания "Плоды ее труда" на острове Бухта Жуткого Корня (доступно после оживления первых трех персонажей). После разблокировки вы сможете в любой момент начать историю Загана, а также взять его с собой на любое задание основной игры.